22.12.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Российские вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииКомпания Эвотор внедрила систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний помогает сотрудникам контактного центра быстро ориентироваться в корпоративных материалах — менее чем за пять секунд находить конкретный ответ на вопрос клиента. На основе Naumen KMS в Эвоторе создали единый источник знаний с современной системой поиска и персонализированной лентой уведомлений. Решение упростило доступ к корпоративной информации и сделало работу с контентом удобнее. За три месяца использования продукта Эвотор увеличил удовлетворенность пользователей (CSI) технической поддержкой на 10%. «Благодаря внедрению Naumen KMS мы кардинально перестроили процессы управления знаниями. Так, например, встроенная в базу знаний система уведомлений позволила нам отказаться от использования мессенджеров и ...
читать далее.