15.12.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РобототехникаКомпания «МТТ» разработала и запустила цифрового помощника для «Хавейл Мотор Рус». Голосовой робот VoiceBox проводит опросы по качеству сервисного обслуживания и ремонта в дилерских центрах автопроизводителя. Ранее подобными опросами вручную занимались менеджеры по работе с клиентами. После подключения цифрового помощника время на сбор и обработку обратной связи сократилось в 10 раз, а конверсия в успешные звонки увеличилась с 20% до 30%. В течение трех дней после того, как автомобиль марки Haval проходит ремонт или сервисное обслуживание, его владельцу звонит голосовой робот и просит оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5, а в случае плохой оценки запрашивает развернутый комментарий. Благодаря интеграции с CRM-системой, отзыв в расшифрованном виде мгновенно попадает к менеджерам по работе с клиентами для ...
читать далее.