24.11.2022 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментОстаются позади ограничения, вызванные пандемией, но B2B- и B2C-бизнесам придется противостоять новым макроэкономическим трудностям: инфляции, глобальной экономической нестабильности и замедлению роста у клиентов, — осваивая при этом новые модели гибридной работы и управления компаниями. Клиенты требуют расширения ценностного предложения, яркого иммерсивного опыта и большего контроля над каналами взаимодействия с вендорами, становясь равноправными участниками экосистемы клиентского опыта (CX). Чтобы обеспечить устойчивость клиентоориентированного бизнеса, компаниям нужно выйти за рамки одних лишь транзакций, привязав бизнес-результаты к клиентскому опыту взаимодействия, который будет достигаться потребительской ценностью и осязаемыми результатами у клиента. Чтобы выстраивать ...
читать далее.