17.11.2022 Новости, Интернет, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решения, Управленческие решенияЗа первые три квартала 2022 года онлайн-продажи SOK выросли в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост произошел с 3% до 30% — за счет запуска онлайн-продаж с сайта и программы лояльности SOK Coins, начисляющей резидентам кэшбек при онлайн-оплате. «Люди покупают онлайн, потому что так удобнее, это позволяет быстрее принимать решения и приступать к осуществлению задуманного. Более того, это более выгодно: для пользователей нашими дистанционными сервисами, мы предусмотрели специальные условия сотрудничества, — комментирует управляющий партнер сети смарт-офисов SOK Ирек Аллаяров. — В SOK комфортно работать и легко достигать результатов как раз потому, что мы чувствуем тенденцию на рост использования технологий во всех сферах и делаем все для того, чтобы быть на гребне волны в этих вопросах». В 2022 году ...
читать далее.