08.11.2022 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграцияПриложить к ушибленному месту подорожник — традиция давняя, хотя с медицинской точки зрения действенность такой процедуры несколько, скажем так, сомнительна. Российские заказчики ИТ-оборудования после ухода из страны множества глобальных вендоров тоже испытали нешуточный удар, однако здесь подорожник не сработает даже на уровне психосоматики: к серверам, СХД, маршрутизаторам и иным элементам высокотехнологичной инфраструктуры прикладывать его бессмысленно (да уже и не сезон). ИТ-компания КРОК отмечает рост спроса на техподдержку аппаратного и программного обеспечения: «Практически во всех сегментах российского рынка количество таких запросов с начала 2022 года выросло более чем в 10 раз — на поддержку ПО, и почти в два раза — на сервисное обслуживание оборудования. Больше всего запросов ...
читать далее.