07.11.2022 Новости, Мобильные и беспроводные решения, ПК, серверы и периферийное оборудованиеПо данным аналитической компании ITResearch, в сентябре 2022 г. принципиальных изменений динамики российского рынка ноутбуков не произошло – годовой спад продаж по-прежнему был более 50%. Лучше показателей августа, не незначительно. В абсолютном выражении по сравнению с августом продажи выросли до уровня около 220 тыс., что все равно предельно мало для сезона Back-to-School. Характерно при этом, что приличный рост показал сегмент игровых ноутбуков. Традиционно же, по сезонке, в этот период растут как раз более дешевые модели – «рабочие лошадки» для студентов и школьников; что и подарило самому сезону название BTS. Но не в этот раз. Дело в том, что обновление парка в частном секторе фактически приостановилось, стагнируют и первичные закупки бюджетных ноутбуков. Игровые же ноутбуки покупает более продвинутый ...
читать далее.