Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

«Диасофт» поможет банкам автоматизировать взаимодействие с ФНС по ИИС

03.11.2022  Новости, Документооборот и ECM, ИТ-бизнес, Реорганизация процессов, Серверы и системы хранения, Управление данными, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимость

1 января 2022 года вступил в силу приказ Федеральной налоговой службы (ФНС) № ЕД-7-11-895. В нем закреплен регламент взаимодействия банков с ведомством, в частности, формы сообщения об открытии или закрытии индивидуального инвестиционного счета (ИИС), порядок заполнения и формат представления сообщения в электронной форме. Автоматизация информирования ФНС об ИИС позволяет существенно сократить трудозатраты и минимизировать риски нарушения регламента из-за человеческого фактора. Для этой задачи компания «Диасофт» предлагает использовать решение, которое автоматизирует взаимодействие с ФНС в части открытия, изменения или закрытия ИИС, а также получение от ведомства ответных файлов и проведение квитования. Решение объединяет продукт «Брокерское обслуживание» (входит в состав платформы развития Digital Q.FinancialMarkets) и новый продукт «Взаимодействие с ФНС. Информирование об ИИС» (входит в состав платформы развития Digital Q.Omnichannel). Необходимая информация об ИИС в автоматическом режиме передается в продукт «Взаимодействие с ФНС. Информирование об ИИС», в задачи которого входит: формирование сообщений в требуемых форматах; доставка сообщений до ФНС день в день; получение ответной квитанции; квитовка и завершение обработки информации; отправка статуса в бэк-офисную систему брокерского обслуживания. В решении предусмотрены рабочие места оператора и администратора. Оператор имеет возможность добавлять информацию вручную в случае необходимости, администратор следит ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений
«МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...

В Екатеринбурге прошло PG BootCamp Russia — четвертое официальное мероприятие российского сообщества PostgreSQL
На конференции PG BootCamp Russia было представлено 16 докладов, охватывающих различные аспекты работы с PostgreSQL: оптимизацию запросов, репликацию, сжатие данных, восстановление информации, тестирование, а также обработку временных рядов и модификацию структур данных в реальном времени. Число ...

Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктуройНовые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой
Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...

Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынокПять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок
Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...
     
«Охлаждение» экономики РФ и перспективы локального ИТ«Охлаждение» экономики РФ и перспективы локального ИТ
Развитие национального ИТ-рынка определяют как потребности корпоративных заказчиков — государства и бизнеса — но и факторы общеэкономического характера. Тренд на «охлаждение экономики», взятый Правительством и Центробанком, охватывает ближайшие перспективы и окажет влияние на состояние отдельных ...

Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%. Динамичное развитие рынка в регионе связано с активным внедрением новых цифровых сервисов, распространением сетей 5G и ...

Почти 40% промышленных предприятий в мире считают обеспечение кибербезопасности ключевой задачей в условиях цифровизации
Среди главных рисков — недостаточные меры защиты, нехватка ресурсов на обеспечение промышленной кибербезопасности, а также сложности, связанные с регуляторными требованиями и интеграцией ИТ- и OT-систем «Лаборатория Касперского» и международная исследовательская организация VDC Research представили ...

В Serverspace зафиксировали рост использования CDN после ограничений работы западных сервисов
Компания Serverspace отмечает рост спроса на отечественный CDN на фоне ограничений работы западных сервисов в России. С начала апреля количество уникальных пользователей увеличилось в 3 раза, а нагрузка на сеть доставки контента выросла более чем на 60%. Сегодня многие российские компании ищут ...

Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 годаКогда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года
2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.