01.01.2022 Новости, Итоги и тенденции
Источник: Gartner
Многие юридические отделы организаций слабо внедряют новые технологии и притом не используют весьма действенные средства юридического сопровождения и комплаенс-контроля, говорит Gartner. «ИТ-ландшафт в сфере юридического сопровождения и комплаенс-контроля динамично развивался в последние годы, и здесь появилось много новых предложений и вендоров, — пишет в пресс-релизе Зак Хатто (Zack Hutto), директор по консалтингу практики Legal, Risk & Compliance в Gartner. — Однако многие юротделы разочаровываются в еще только зарождающихся технологиях, и им не удается успешно внедрить более зрелые технологии с вполне очевидными преимуществами». Публикуемая экспертами Gartner Кривая цикла зрелости юридических и комплаенс-технологий поможет юротделам организаций распланировать ИТ-возможности, наиболее важные для их работы. Достаточно зрелые базовые средства юртех, такие как управление жизненным циклом договоров и управление правовыми вопросами, находятся на этапе Преодоления недостатков (см. рис. 1), однако эти вполне утвердившиеся инновации демонстрируют проникновение на рынок менее 50%. Рис. 1. Кривая цикла зрелости технологий юридического сопровождения и комплаенс-контроля (по состоянию на август 2022 г.) Y = Ожидания; X = Стрела времени (Легенда): Плато широкого применения будет достигнуто в течение: менее 2 лет / от 2 до 5 лет / от 5 до 10 лет / более 10 лет / Устареет раньше «Тот факт, что как минимум половина юротделов не внедрили уже признанные самые базовые системы в этой ...
читать далее.