Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Покупайте оборудование Newland – получайте гарантированный приз!
Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику  Hyundai – крупные бонусы

За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня

Rondell: изысканная кухня

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0

Новый уровень игры 2.0

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
12345Все

«Рексофт» развивает медиаплатформу S7 Airlines

26.10.2022  Новости, Документооборот и ECM, ИТ-бизнес, Коллективная работа, Управление проектами и программами, Управленческие решения

S7 Airlines, частная авиакомпания России, и компания «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, работают над развитием media.s7.ru. Партнерство S7 Airlines и «Рексофт» стартовало в 2009 году. Объединенная кросс-функциональная команда занимается постоянным развитием и поддержкой веб-ресурсов авиакомпании. В 2021 году менеджмент заказчика решил создать на базе разделов «Путеводители» и «Блоги» на сайте www.S7.ru отдельную медиаплатформу. Сегодня среднесуточная аудитория блогов составляет более 10 тыс. уникальных пользователей. «Нашей задачей стало создание единого медиаресурса, своеобразной экосистемы для наших клиентов — любителей путешествий, где можно было бы легко создать маршрут, подборку по интересам, а впоследствии поделиться собственными эмоциями и впечатлениями с сообществом таких же увлеченных путешественников», — прокомментировал цель проекта Александр Яткевич, руководитель продукта со стороны S7 Group. «За девять месяцев 2022 года аудитория S7 Media превысила 2 млн пользователей — это уже сравнимо с аудиторией крупных российских СМИ. По сути, мы стали уже не просто блогом авиакомпании, а полноценным СМИ с очень мощным влиянием. Мы видим большой интерес со стороны пользователей: нас уважают, нас любят, нашим статьи читают. На достигнутом останавливаться не собираемся: наша глобальная (хотя и очень амбициозная) цель — стать тревел-ресурсом № 1 в России, чтобы пользователи могли не только вдохновиться на путешествие, но и получить ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений
«МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...

В Екатеринбурге прошло PG BootCamp Russia — четвертое официальное мероприятие российского сообщества PostgreSQL
На конференции PG BootCamp Russia было представлено 16 докладов, охватывающих различные аспекты работы с PostgreSQL: оптимизацию запросов, репликацию, сжатие данных, восстановление информации, тестирование, а также обработку временных рядов и модификацию структур данных в реальном времени. Число ...

Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктуройНовые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой
Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...

Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынокПять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок
Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...
     
«Связь-2025»: полувековой юбилей и продолжение развития«Связь-2025»: полувековой юбилей и продолжение развития
Крупнейшее отраслевое мероприятие, посвященное различным аспектам телекома и смежных секторов, планово прошло в апрельской Москве и стало тридцать седьмым по счету. «Связь-2025» в цифрах впечатляет: общая площадь экспозиции, развернутой в ЦВК «Экспоцентр», составила около 17 тыс. кв. м, стенды ...

VizorLabs внедрил интеллектуальную систему мониторинга конвейерных лент на предприятии «Полюс Магадан»
Компания «Визорлабс» реализовала уникальный проект по внедрению системы интеллектуального контроля состояния конвейерного полотна на Наталкинском горно-обогатительном комбинате (АО «Полюс Магадан»). Решение, не имеющее аналогов на российском рынке, обеспечивает автоматизированное выявление дефектов ...

Яндекс открыл фонд технологических инициатив
Яндекс объявляет о создании фонда технологических инициатив. Он получил название Yet Another Tech Fund. Фонд будет поддерживать новаторские проекты сотрудников Яндекса — такие, которые способны продвинуть вперёд науку или технологии. В 2025 году на это выделят 330 млн руб. Проекты отбирает ...

SuperJob: каждый второй россиянин допускает использование ИИ в медицине
Но полностью довериться ИИ в случае болезни готов только 1 из 100 Число сторонников и критиков применения искусственного интеллекта в медицине остается неизменным на протяжении последних двух лет. Каждый второй россиянин приветствует комбинированный подход, когда врач использует ИИ как ...

VR Supersonic внедрил виртуальную реальность и искусственный интеллект в обучение консультантов «Золотого Яблока»
ИТ-компания VR Supersonic, резидент «Сколково», внедрила образовательную VR-платформу в систему обучения консультантов сети ретейлера «Золотое Яблоко». Решение унифицировало стандарты обучения в компании, сократило сроки адаптации новых сотрудников с недель до нескольких дней, а также снизило ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.