25.10.2022 НовостиИнститут статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представил результаты анализа мнений руководителей и сотрудников российских компаний о текущем состоянии и перспективах развития культуры инноваций. Создание и выпуск на рынок новых продуктов и услуг, развитие сервисов требуют от бизнеса не только внедрения прорывных решений, но и создания среды, благоприятной для инноваций. Ключевую роль в этом процессе играют убеждения и ценности руководства организаций, а также реализуемые управленческие практики, нацеленные на повышение восприимчивости сотрудников к инновациям и интенсификацию инновационных процессов. Ключевые управленческие практики, формирующие инновационную культуру организаций, сгруппированы в пять блоков: стратегический фокус на инновации, обучение и вовлеченность ...
читать далее.