24.10.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Итоги и тенденции
Кристина Вишневецкая
Празднование 20-летия компании Ippon оказалось не только культурно наполненным, но и очень познавательным. В ходе официальной части мероприятия основное внимание было уделено трендам ИТ-рынка вообще и сегмента ИБП в частности. Мы живем в эпоху колоссальных изменений: бренды, занимавшие лидирующие позиции на российском рынке, либо безвозвратно ушли, либо трансформировались в пока еще не очень понятную форму существования. И как следствие, игроки, которых раньше клиенты считали «вторым эшелоном», получили уникальный шанс вырваться вперёд и показать себя. «А это значит, что у нас появились новые достойные конкуренты, — комментирует Кристина Вишневецкая, директор по развитию Ippon, — Даже Ippon, традиционно входивший в тройку лидеров по количеству проданных устройств, готовится к борьбе за кусок рынка, оставшийся после ухода западных коллег. И это будет очень жесткая борьба. Каждая компания будет использовать свои методы, чтобы выиграть. Мы же планируем делать ставку на развитие существующих у нас инструментов поддержки продаж, маркетинга и, конечно же, того пула партнёров, с кем давно сотрудничаем и нравимся друг другу». Одной из основных тем конференции стало ЦОДостроение. Цифровизация страны — одна из приоритетных задач, обозначенных на государственном уровне. А это значит, что поставщиков ИБП ждет очень много работы. «ЦОДостроение в России развивается волнообразно, — рассказывает Кристина Вишневецкая. — И сейчас тот момент, когда этот рынок будет расти. Мы видим это ...
читать далее.