19.10.2022 Новости, ОС и разработка приложений, Социальные проекты, благотворительность
Ирина Пенькова
Современные компании уже сложно назвать инструментами для зарабатывания денег. По-настоящему успешные представители бизнеса ставят не только финансовые цели. Они стремятся изменить мир, сделать его лучше. Началом этого движения была корпоративная филантропия, заявившая о себе в виде практики ESG — Environmental, Social and Corporate Governance — участия бизнеса в решении социальных и экологических проблем. Постепенно развиваясь, ESG привела к созданию концепций корпоративной социальной ответственности (CSR) и социально ответственного инвестирования (SRI). Главным отличием нового подхода стало включение в стратегию развития бизнеса целей по улучшению экологической ситуации и социальной среды, причем не только в рамках предприятия и его сотрудников, но и в масштабах города, страны или даже всей планеты. В начале XXI века основным лозунгом новых бизнесов стало изменение мира к лучшему. Создатели стартапов публично заявляли, что работают в первую очередь для людей, а финансовый успех — всего лишь побочный эффект. Импакт: изменить мир к лучшему Такой подход получил название импакт-предпринимательства. Основным его отличием от социально ответственного инвестирования стала степень воздействия на мир: если принятие бизнесом социальной ответственности предполагало, например, выделение средств на помощь бездомным, то импакт-предприниматели заявляли, что хотят сделать так, чтобы у всех людей было где жить. Другими словами, импакт-предпринимательство предполагает глобальные изменения ...
читать далее.