07.10.2022 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Yota проанализировала, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября. Что касается видеоконтента, интерес к платформе YouTube сохранялся в течение всего периода аналитики. Несмотря на заметное снижение количества пользователей в марте и повышение в начале июня, объемы трафика — то есть потребляемого контента оставались примерно на одном уровне. Стриминговый сервис Twitch демонстрирует стабильно высокие объемы трафика в течение первых полутора месяцев 2022 года, затем этот показатель снижается. Новый пик трафика приходится на неделю с 16 по 22 мая, а максимальный объем потраченного за неделю трафика зафиксирован ...
читать далее.