Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Компания Softline, поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, объявляет о начале сотрудничества с компанией Metacommerce. Metacommerce — это SaaS-платформа для мониторинга ассортимента и цен, которая собирает и обрабатывает данные о более 500 миллионах товаров в сутки и дает клиентам актуальную, полную и достоверную информацию о ситуации на рынке. Metacommerce проводит мониторинг как в интернете, так и в розничных торговых точках — супермаркетах и гипермаркетах — по всей России и за ее пределами. Для онлайн мониторинга применяются собственные разработки для поиска и сбора информации, автоматизированного сопоставления с ассортиментом клиентов, классификации и систематизации данных для последующей обработки. В офлайн мониторинге используется собственное мобильное приложения для управления задачами полевого персонала, фотосъемки товаров в магазинах, технологии компьютерного зрения на базе обучаемых рекуррентных нейросетей для распознавания ценников на фотографиях, что значительно повышает эффективность работы полевых аудиторов, скорость и качество получаемых данных. «Мультиканальность мониторинга, агрегация данных из онлайн и офлайн источников, а также собственная технология автоматизированного сопоставления товаров, очевидно, являются конкурентными преимуществами платформы Metacommerce. Технологическая зрелость партнёра и хороший диалог с его командой подтолкнули нас к решению о заключении партнёрского соглашения. Мы планируем ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...
«Рикор» выпустила новый трансформируемый мини-ПК Rikor USSF 106.1 ГК «Рикор» выпустила новый трансформируемый мини-ПК Rikor USSF 106.1, ориентированный на заказчиков, стремящихся организовать удобные рабочие места без компромиссов в производительности и энергоэффективности. Устройство обладает уникальным сменным модулем портов и возможностью быстрого доступа к ...
Выпущена версия ViPNet SafeBoot 3.2 с поддержкой ARM-платформ Компания «ИнфоТеКС» сообщила о выпуске версии ViPNet SafeBoot 3.2 (исполнение 2), ключевой особенностью которой является возможность встраивания в ARM-платформы. ViPNet SafeBoot 3 — новое поколение высокотехнологичного программного модуля доверенной загрузки (ПМДЗ), сертифицированного по ...
Импортозамещение или возврат к западному ПО: почти половина компаний пока не сделали выбор Согласно опросу, проведенному компанией PRO32 среди представителей МСБ, почти половина респондентов остались скорее довольны текущими отечественными решениями, которые заменили западное ПО, а 40% планируют продолжить использовать эти решения, даже если западные игроки вернутся на рынок. Тем ...
О растущей роль интегратора и регулировании ценообразования в ИТ О прозрачной системе цен на ПО и формировании управляемых мультивендорных ИТ-ландшафтов шла речь на сессии «Из жизни интеграции», модератором которой выступила Светлана Иванова, генеральный директор РДТЕХ, председатель Совета по интеграции АПКИТ. В диалоге приняли участие представители компаний Т1 ...
Navicon внедрил импортонезависимую платформу Optimacros для Astrum Entertainment Navicon внедрил импортонезависимую платформу Optimacros для одного из разработчиков и издателей игр, компании Astrum Entertainment. Миграция данных из Excel в CPM-систему позволила заказчику успешно автоматизировать процесс финансового планирования, одновременно обновив методологию бюджетирования ...