29.09.2022 Новости, Виртуализация/«Облака», Документооборот и ECM, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решения, Управление данными, Управленческие решенияНовый сервис переносит управление бизнес-процессами в смартфон, интегрируя их с коммуникационным сервисом Телеграм, что позволяет в разы снизить затраты на административные расходы предприятия. Разработчики из Карачаево-Черкессии предложили «несимметричное», а значит недорогое, IT-решение проблемы автоматизации управления в малом и среднем бизнесе, позволяющее эффективно оградить бизнес от ненужных проблем. Управляющие и владельцы бизнеса могут использовать простой и эффективный инструмент контроля бизнес-процессов под названием «Учет на телефоне». Отмечается, что для внедрения нового мобильного сервиса не требуется установка на сервер и сеть компьютеров: весь функционал умещается в одном web-приложении, работающем в браузере смартфона и, по желанию владельца бизнеса, сопровождается разработчиком ...
читать далее.