Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
3iTech — российский вендор технологий и решений в области VoiceTech, и Softline — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации, заключили соглашение о сотрудничестве. В портфель продуктов подразделения Softline Digital, специализирующегося на разработке и внедрении кросс-отраслевых цифровых решений, вошла платформа омниканальной речевой аналитики — 3i TouchPoint Analytics от компании 3iTech. 3i TouchPoint Analytics позволяет анализировать звонки, чаты и оффлайн диалоги, записанные на микрофон или аудиобейдж по более чем 40 параметрам. Решение помогает заказчикам повышать эффективность бизнес-процессов, улучшать клиентский опыт и увеличивать продажи. Благодаря партнёрству клиенты Softline получат доступ к высокотехнологичному решению, что позволит оптимизировать бизнес-процессы, снижая издержки и повышая их эффективность. Softline обладает необходимыми ресурсами и компетенциями, позволяющими расширить представленность 3i TouchPoint Analytics на ИТ-рынке. Синергия двух компаний даст возможность российским заказчикам технологически совершенствовать бизнес, используя передовую платформу речевой аналитики и глубокие знания экспертов Softline Digital. «Мы видим в Softline надежного партнера с сильными связями среди крупных корпоративных заказчиков, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса и укрепления конкурентоспособности на рынке, — говорит Алексей Любимов, генеральный директор 3iTech. — Уверены, что решение будет востребовано бизнесом ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
Эксперты «Монк Диджитал Лаб» выявили основные причины ИТ-сбоев на крупнейших предприятиях России Эксперты «Монк Диджитал Лаб» провели анализ ИТ-сбоев на крупнейших российских предприятиях по итогам 1 квартала 2025 года и выявили основные причины возникновения данных инцидентов. Анализ показал, что причины сбоев разнообразны — от технических аварий до целенаправленных атак. Для анализа были ...
В корпоративном мессенджере Compass теперь можно превратить любой групповой чат в канал В корпоративном мессенджере Compass появилась возможность в один клик превратить групповой чат в канал. Новая функция доступна администратору в настройках чатов. Переключение работает и в обратную сторону — любой канал можно перевести в формат группового чата. Разработчики корпоративного ...
Innostage вывела на рынок ИБ-решение Innostage Cardinal TDIR Компания Innostage разработала платформу Innostage Cardinal Threat Detection and Incident Response (TDIR), предназначенную для оптимизации потока инцидентов ИБ, управления инцидентами ИБ и повышения эффективности работы команд кибербезопасности. Решение использует машинное обучение (за счет ...
«Барнет» запустила производство систем хранения данных Seismic Компания «Барнет» запустила новое направление — производство систем хранения данных Seismic, которые объединили в себе все современные технические решения: виртуализацию, масштабирование, безопасность, автоматизированное управление данными и многое другое. Ведущие мировые вендоры были выбраны в ...
Релиз 7.3 разделил UserGate SIEM и UserGate Log Analyzer на отдельные продукты UserGate сообщила о релизе обновленной до версии 7.3 собственной операционной системы, включающей разделение UserGate Log Analyzer и UserGate SIEM на самостоятельные продукты. Нововведения направлены на повышение специализации решений, их надежность и гибкость применения в корпоративных средах ...