Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Покупайте оборудование Newland – получайте гарантированный приз!
Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику  Hyundai – крупные бонусы

За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня

Rondell: изысканная кухня

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0

Новый уровень игры 2.0

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
12345Все

Интеграция «Телфин» и МойСклад ускоряет скорость обработки звонка на 30%

15.09.2022  Новости, Документооборот и ECM, ИТ-бизнес, Клиенты и подрядчики, Коллективная работа, Консалтинг и системная интеграция, Управление данными, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимость

Интеграция АТС «Телфин.Офис» от российского телеком-провайдера «Телфин» с онлайн-сервисом для управления торговлей МойСклад реализована в 200 компаниях. Взаимодействие облачных сервисов позволяет быстрее осуществлять торговые операции и обрабатывать заявки в едином окне. Сервис МойСклад был создан в 2007 году и сегодня является одним из лидеров рынка облачных решений для управления торговлей и складом. Сервис позволяет автоматизировать процессы учета товаров и услуг, поддерживает кассовое ПО, маркировку, работу с клиентской базой и поставщиками. МойСклад подходит для малого и среднего бизнеса: интернет-магазинов, розницы, оптовой торговли и производства. Сервис имеет удобный функционал, который можно использовать на различных устройствах: ноутбуке, компьютере, смартфоне или планшете. Благодаря интеграции пользователи МоегоСклада могут звонить и принимать звонки с помощью сервиса «Телфин», не переходя в другие приложения. При обращении в компанию ее действующий клиент, данные которого уже имеются в МоемСкладе, автоматически соединяется с ответственным за сделку менеджером, а сотрудник уже в момент звонка получает полную информацию о заказчике. Также доступны функции прослушивания звонков и история всех телефонных вызовов прямо в приложении МоегоСклада, что упрощает рабочие процессы и сокращает время на поиск информации. Такое объединение повышает эффективность работы с клиентами и сокращает время обработки звонков на 30%. «Облачный сервис МойСклад активно развивает магазин ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщикаИмпортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика
Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...

«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений
«МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...

В Екатеринбурге прошло PG BootCamp Russia — четвертое официальное мероприятие российского сообщества PostgreSQL
На конференции PG BootCamp Russia было представлено 16 докладов, охватывающих различные аспекты работы с PostgreSQL: оптимизацию запросов, репликацию, сжатие данных, восстановление информации, тестирование, а также обработку временных рядов и модификацию структур данных в реальном времени. Число ...

Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктуройНовые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой
Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...

Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынокПять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок
Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
     
Эксперты «Монк Диджитал Лаб» выявили основные причины ИТ-сбоев на крупнейших предприятиях России
Эксперты «Монк Диджитал Лаб» провели анализ ИТ-сбоев на крупнейших российских предприятиях по итогам 1 квартала 2025 года и выявили основные причины возникновения данных инцидентов. Анализ показал, что причины сбоев разнообразны — от технических аварий до целенаправленных атак. Для анализа были ...

В корпоративном мессенджере Compass теперь можно превратить любой групповой чат в канал
В корпоративном мессенджере Compass появилась возможность в один клик превратить групповой чат в канал. Новая функция доступна администратору в настройках чатов. Переключение работает и в обратную сторону — любой канал можно перевести в формат группового чата. Разработчики корпоративного ...

Innostage вывела на рынок ИБ-решение Innostage Cardinal TDIR
Компания Innostage разработала платформу Innostage Cardinal Threat Detection and Incident Response (TDIR), предназначенную для оптимизации потока инцидентов ИБ, управления инцидентами ИБ и повышения эффективности работы команд кибербезопасности. Решение использует машинное обучение (за счет ...

«Барнет» запустила производство систем хранения данных Seismic
Компания «Барнет» запустила новое направление — производство систем хранения данных Seismic, которые объединили в себе все современные технические решения: виртуализацию, масштабирование, безопасность, автоматизированное управление данными и многое другое. Ведущие мировые вендоры были выбраны в ...

Релиз 7.3 разделил UserGate SIEM и UserGate Log Analyzer на отдельные продукты
UserGate сообщила о релизе обновленной до версии 7.3 собственной операционной системы, включающей разделение UserGate Log Analyzer и UserGate SIEM на самостоятельные продукты. Нововведения направлены на повышение специализации решений, их надежность и гибкость применения в корпоративных средах ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.