Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Несмотря на громкие утечки персональных данных, только 50% российских компаний планируют увеличить бюджет на их защиту. Это следует из опроса, который провела компания HFLabs. При этом больше половины респондентов не уверены в том, что личные сведения их клиентов находятся в безопасности. HFLabs опросила представителей 172 российских компаний, чтобы понять, как бизнес реагирует на произошедшие громкие утечки и планирует ли менять подходы к работе с персональными данными. 53% опрошенных сказали, что в их компании «утечки вероятны», а еще 9% сообщили, что они уже происходили. И только 37% респондентов уверены, что в их организации утечки данных клиентов не произойдут. Число таких инцидентов в России выросло в первом полугодии 2022 года в восемь раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, по данным телеграм-канала «Утечки баз данных» в 2022 году в этот период произошли 33 «слива» персональных данных россиян — в открытом доступе оказались 167 млн строк с личными сведениями клиентов разных организаций. В 2021 году в период с января по июль — семь утечек на 21 млн строк. Среди мер, которые компании предпринимают прямо сейчас для защиты сведений о клиентах, участники опроса чаще всего называли ограничение доступа сотрудников к персональным данным, внедрение IT-систем для защиты данных и ужесточение правил работы с данными. При этом почти 50% опрошенных сообщили, что их организации не планируют увеличивать бюджет на защиту персональных данных. «Информация имеет ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Сотни тысяч: кому в России готовы платить самые высокие зарплаты Медиана предлагаемых в России зарплат по итогам марта составила 74,9 тыс. руб., что на 9,9 тыс. руб. больше, чем год назад, и на 1,3 тыс. больше, чем в феврале. Эксперты hh.ru выяснили, кому в стране сегодня готовы платить больше всех. На первом месте по уровню предлагаемых зарплат на конец ...
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
35% предпринимателей занимаются нетворкингом, не зная термина: исследование ЮKassa В ЮKassa провели опрос* и узнали, как представители бизнеса выстраивают деловые связи. Выяснилось, что 35% опрошенных не знают, что такое нетворкинг, при этом всё равно находятся в активном поиске нужных контактов. Большинство онлайн-предпринимателей не занимаются нетворкингом целенаправленно, а ...
SuperJob: удаленный режим работы остается привилегией SuperJob выяснил, что дистанционный режим работы пока остается привилегией: удаленка есть в 4 из 10 компаний, но в большинстве из них в таком формате работают менее 10% от штатной численности. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов ...
Gartner: в 2024 году мировой доход полупроводниковой отрасли вырос на 21% NVIDIA впервые заняла 1-е место, достигнув доли рынка 11,7% Samsung Electronics осталась на 2-м месте, а Intel опустилась на 3-е место Согласно окончательным данным Gartner, мировой доход вендоров полупроводниковой продукции в 2024 году составил 655,9 млрд долл. — на 21% больше, чем в 2023 г ...
Сколково, ВЭБ.РФ и Фонд «Восход» поддержат инновации на Дальнем Востоке ВЭБ.РФ, Фонд «Сколково» и Фонд «Восход» на полях Российского венчурного форума анонсировали программу поиска и развития инновационных технологий на Дальнем Востоке «ТехноВосток 2030». Общий объем финансирования программы составляет 200 млн рублей. Прием заявок на участие продлится до 28 мая 2025 ...
Бразилия модернизирует промышленность с помощью хайтека Правительство Бразилии выстраивает широкую систему поддержки исследований и разработок компаний в ключевых отраслях экономики. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал принятую в 2024 г. программу по укреплению высокотехнологичного производства страны за счет ...
«ЛАНИТ-Интеграция» стала стратегическим партнером «Базальт СПО» Компании «Базальт СПО» и «ЛАНИТ-Интеграция» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписали Евгения Крынина, коммерческий директор «Базальт СПО», и Анастасия Бочкарева, директор Центра импортонезависимого ПО «ЛАНИТ-Интеграции». Церемония состоялась в рамках III ежегодной ...
ГК InfoWatch перешла на двухуровневую модель продаж ГК InfoWatch провела ежегодную встречу с компаниями-партнерами. Как рассказал директор по работе с партнерами ГК InfoWatch Алексей Воробьев, в 2024 году компания провела ряд важных изменений в партнерской программе: «Мы перешли на двухуровневую модель продаж через трех авторизованных дистрибьюторов ...
«Агропромкомплектация» тиражирует EAM-систему 1С:ТОИР КОРП на 6 заводах Компания «Деснол» начинает масштабирование успешного опыта цифровой трансформации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования на ключевых предприятиях Группы компаний «Агропромкомплектация». После реализации пилотного проекта на Курском мясоперерабатывающем заводе (КМПЗ), где доля ...