25.08.2022 Новости, Исследования и разработкиСамосветящиеся средства отображения – настенные видеопанели, экраны смартфонов и ноутбуков, дисплеи различных интерактивных устройств и т. п. – распространены значительно шире и выпускаются сегодня в массовых объемах. Однако отлаженное производство при высокой востребованности создает для производителей дисплейных матриц стратегическую проблему: неуклонное снижение маржинальности, ведущее к сокращению выручки и, соответственно, инвестиций в еще более перспективные разработки. По данным TrendForce, отгрузки телевизоров во II кв. 2022 г. упали на 68% (в количественном выражении год к году), а поставки матриц для производства мониторов сократились за тот же период более чем на 11% (квартал к кварталу). Основную тяжесть снижения продаж принимает на себя крупнейший сегмент этого рынка – направление классических ...
читать далее.