Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Команда RuMarket подсчитала, сколько раз этим летом пользователи стора скачивали приложения самых популярных российских видеосервисов — RuTube, Смотрим и НТВ. Еще в начале лета россияне стали больше внимания уделять развлекательному контенту, особенно видеосервисам: наиболее значимый рост за этот период показали RuTube, Смотрим и НТВ. Из общего числа пользователей, установивших видеосервисы с июня по август, на RuTube пришлось 49,88%, Смотрим — 38,2%, а НТВ — 11,92%, что делает RuTube безусловным лидером. Самый пик скачиваний приложения RuTube пришелся на недели с 13 по 19 июня (8,6% прироста аудитории по сравнению с предыдущей неделей), с 11 по 17 июля (+34,47%), а также с 1 по 7 августа (+60,23%). Смотрим больше всего качали в периоды с 20 по 26 июня (+4,44%), 27 июня по 3 июля (+64,07%) и период с 1 по 7 августа (+6,15%). Для НТВ наиболее продуктивными неделями стали с 20 по 26 июня (+68,7%) и с 11 по 17 июля (53,7%). Аналитики RuMarket объясняют наиболее активный всплеск интереса аудитории к видеосервисам, выпавший на начало лета, эффектом высокой базы — интерес к альтернативным сервисам и сторам резко вырос после того, как зарубежные Google Play и AppStore ограничили свою работу в России, а над YouTube нависла угроза блокировки. Этим объясняется последующий спад интереса к аппам российских сервисов в относительных показателях. Несмотря на это, в августе интерес аудитории к RuTube снизился лишь на 18,39% по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как Смотрим стали ... читать далее.