22.08.2022 Новости, Итоги и тенденцииРис. 1. Кривая цикла зрелости технологий клиентского обслуживания и поддержки (по состоянию на июль 2022 г.). Источник: Gartner
ИТ-инновации в организациях сервисного обслуживания и поддержки клиентов идут сегодня по четырем направлениям, говорит Gartner. Это средства коммуникации и взаимодействия, оркестрация процессов, управление знаниями и аналитика и управление ресурсами. Опубликованная аналитиками Кривая ажиотажного цикла 2022 года включает наиболее важные набирающие зрелость технологии клиентской поддержки (см. рис. 1) и показывает динамику их развития во времени, позволяя оценить потенциал этих технологий и грамотно управлять их развертыванием с учетом поставленных бизнес-целей, специфики отрасли и готовности к риску. «Стремление расширить использование цифровых каналов и повысить уровень автоматизации на основе аналитики подталкивает расходы на технологии клиентского обслуживания несмотря ...
читать далее.