11.08.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыCraftTalk совместно с белорусским партнером, компанией «НЬЮЛЭНД технолоджи», завершили внедрение интеллектуального чат-бота в сервисы клиентской поддержки интернет-магазина Евроопт, включающего порталы Е-доставка, Емолл и Европочта. «Масштабирование бизнеса и расширение направлений предоставления услуг требует автоматизации значительной части сервисных процессов, в том числе быстрой обратной связи в чатах сайтов и мессенджерах. Для нашей компании крайне важно держать высокую планку клиентоориентированности, — отметила Наталья Гучек, руководитель контакт-центра интернет-магазина „Евроопт“. — Мы искали решение, которое бы обеспечивало омниканальность, разработку шаблонов ответов, маршрутизацию диалогов и выполняло поддержку вместо операторов ночью. Все эти возможности реализованы в чат-платформе ...
читать далее.