Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Почему импортозамещение зарубежного ИБ-софта идет так медленно? Руководитель отдела аналитики «СёрчИнформ» Алексей Парфентьев выделяет три причины столь низкого проникновения отечественных ИБ-продуктов в ИТ-инфраструктуры предприятий и организаций. Прежде всего он обращает внимание на то, что ИБ-решения — это в подавляющем большинстве случаев прикладные продукты, которые без системных программ (ОС, СУБД и так далее) не работают. Поэтому первая сложность кроется в том, что для функционального перехода на новый ИБ-продукт, как правило, нужен инфраструктурный переход — а это существенные финансовые и трудозатраты. Кроме того, энтерпрайз-решения редко работают «из коробки» — нужна адаптация под заказчика. Все это растягивает время перехода. Вторая причина — функциональная. Алексей Парфентьев говорит: «Да, мы имеем очень неплохие ИБ-продукты по ряду направлений. Хороший пример — антивирусный рынок с флагманом в виде „Касперского“. Или рынок DLP-систем, где аналогов много, у них есть история, потому что они появились не вчера и уже успели стать зрелыми решениями. То есть на этих нишах отечественные разработки сильные, что отражается на практике — попробуйте найти заказчика, который использует иностранный антивирус, или иностранную DLP — таких почти не осталось. В этом сегменте замещение будет близко не к 80-90, а к 100%. Возьмем другую крайность, DCAP-системы или SIEM-системы. Первых на рынке почти нет, вторые хотя и присутствуют, но их разработка стартовала относительно недавно ... читать далее.