19.07.2022 Новости, Корпоративный рынок, Мобильные и беспроводные решения, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо сообщила, что будет популяризировать на российском рынке игровую продукцию китайского бренда Thunderobot, входящего в Haier Group (уже широко известной на российском рынке как поставщик бытовой техники). На китайском рынке технику Thunderobot с 2014 г. уже приобрели более 20 млн пользователей. Первым в продаже появился тонкий, мощный и лёгкий ноутбук Thunderobot 911 Air D по цене 74 999 руб. В основе аппаратной платформы — шестиядерный процессор Intel Core i5 11-го поколения (11260H). Вес — 2,15 кг. До конца третьего квартала Группа планирует расширить ассортимент ноутбуков. Топовая модель будет иметь процессор Intel Core i9 и видеокарту 3080 Ti. Во всех моделях Thunderobot предусмотрена возможность апгрейда (SSD и оперативная память). До конца года в М.Видео-Эльдорадо также поступят в продажу игровые мониторы и системные блоки от бренда ...
читать далее.