24.06.2022 НовостиКомпания «Т1 Консалтинг» запустила Центр расширенной технической поддержки всего спектра систем, разработанных на основе SAP. Новая услуга должна повысить скорость обработки и разрешения инцидентов для бизнеса. Ожидается также, что расходы компаний сократятся минимум на 20% в сравнении со стоимостью поддержки вендора. В зависимости от задач и проблем компании поддержка на расширенной линии осуществляется в трех блоках: экспертный анализ, устранение проблем и обеспечение требований законодательства. Адаптация существующей функциональности к новым условиям особенно критична для бизнеса, поэтому интегратор уже сейчас разработал унифицированную Дорожную карту по нормативно-правовым обновлениям. В ней зафиксированы потенциальные и принятые изменения и поэтапный процесс поставки и реализации ...
читать далее.