Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Масштабное исследование, посвященное людям, рожденным после 1995 года, провели ЛАНИТ и Институт национальных проектов. Результаты совместной работы на People & Organization Forum (HR-Форум газеты «Ведомости») представили Ирина Бармина, директор по персоналу группы ЛАНИТ, и Елена Никишина, директор по стратегическому развитию Института национальных проектов. В 2021 году ЛАНИТ совместно с экономическим факультетом Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Институтом национальных проектов инициировал исследование ценностей и мотивации молодых людей, массово выходящих на рынок труда. Оно опирается на изучение мирового и российского опыта работы с новым поколением, анализ длинных рядов данных международной статистики (эконометрический и APC-анализ). Также были специально проведены интервью с сотрудниками кадровых служб и преподавателями вузов, фокус-группы с молодыми сотрудниками. Исследователи провели количественный социологический опрос, в котором приняли участие 1853 сотрудника группы ЛАНИТ и 4729 студентов из 17 вузов. Авторы исследования убедились в том, что представления о поколенческих различиях в ряде случаев преувеличены. Это означает, что для успешной работы с людьми, рожденными после 1995 года, скорее нужна не отдельная (специально выстроенная) система мотивации, а корректировка ее некоторых элементов. Вопреки распространенному мнению, на мотивацию молодых сотрудников на рабочем месте гораздо меньше влияют такие факторы, как бренд ... читать далее.