24.06.2022 Новости, Документооборот и ECM, ИТ-бизнес, Кадры, корпоративная культура, обучениеТинькофф Бизнес запустил сервис кадрового электронного документооборота — КЭДО. Решение на 30% ускорит оформление сотрудников на работу, вдвое снизит затраты компании на документооборот и сократит нагрузку на HR-подразделения и бухгалтерию. Сервис разработан и предоставляется компанией Jump.Finance, которая входит в экосистему Тинькофф Бизнеса. Jump.Finance КЭДО — универсальный сервис по управлению кадровыми документами без дублирования на бумаге. После внедрения системы бухгалтеры и HR-специалисты смогут подписывать документы дистанционно с помощью квалифицированной подписи (УКЭП), а сотрудники — с помощью неквалифицированной. Переход на кадровый электронный документооборот оптимизирует затраты бизнеса, сокращает расходы на потребление бумаги, печать и работу курьерских служб. Документы, подписанные ...
читать далее.