21.06.2022 Новости, Государство и ИТ, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Социальные проекты, благотворительность, Транспорт, строительство, ЖКХАвтоматизация обращений граждан реализована с использованием омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. ПФР сообщает, что с начала года виртуальный ассистент Единого контакт-центра помог ответить 1,8 млн россиянам на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки. Он работает на первой линии, принимает все входящие обращения граждан и помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам: как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии и проч. При необходимости получения детальной информации робот переводит вызов на оператора. Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство» и любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. К Единому контакт-центру ...
читать далее.