Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР помог 1,8 млн граждан

21.06.2022  Новости, Государство и ИТ, Не только бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Социальные проекты, благотворительность, Транспорт, строительство, ЖКХ

Автоматизация обращений граждан реализована с использованием омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. ПФР сообщает, что с начала года виртуальный ассистент Единого контакт-центра помог ответить 1,8 млн россиянам на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки. Он работает на первой линии, принимает все входящие обращения граждан и помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам: как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии и проч. При необходимости получения детальной информации робот переводит вызов на оператора. Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство» и любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. К Единому контакт-центру ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Мониторинг ВЦИОМ: счастье в России
С наступлением холодного сезона показатели субъективного счастья в России традиционно снижаются. В этом году темп снижения выше, чем обычно. Восемь из десяти ...

Исследование Rambler&Co: стабильное лидерство видеоплатформ и рост пакетных предложений. Рынок подписок в 2024 году
Россияне рассказали, как пользуются и оплачивают любимые сервисы Аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали у интернет-пользователей, изменилось ли их отношение к ...

Компания Content AI помогла в оцифровке изданий для проекта «Слово Толстого»
В цифровой путеводитель по наследию писателя добавлена двухтомная биография Л. Н. Толстого, оцифрованная с помощью технологий распознавания и извлечения данных ...

Fplus поставил оборудование крупнейшему в ЮФО центру патриотического воспитания
Компания Fplus в партнерстве с ООО «Технолоджис» поставила серверное оборудование для оснащения ИТ-инфраструктуры центра патриотического воспитания имени В.Г ...

Нейросеть в белом халате, или новая эра медицины?
Россияне готовы доверить искусственному интеллекту задачи медицины, но с осторожностью: пока каждый второй некомфортно чувствует себя при мысли о том, что ИИ ...
     
РОСА представила сервис миграции виртуальной инфраструктуры — РОСА Миграция
В версиях ROSA Virtualization v.3.0 Реестр и ФСТЭК теперь доступен новый инструмент РОСА Миграция, который позволяет быстро и без остановки работы переносить и защищать ...

Партнёрство «Базис Недвижимость» и Тангл: интеграция ИT-решений для повышения эффективности управления строительством
Компании «Базис Недвижимость» и Тангл объявляют о начале сотрудничества. Это партнерство позволит выстроить непрерывный и эффективный процесс управления ...

Рег.ру организует удаленные рабочие места
Российская технологическая компания Рег.ру запустила сервис для организации удаленных рабочих мест на базе технологии Virtual Desktop Infrastructure (VDI). Решение ...

МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», разработчик коммуникационных решений для бизнеса, запустил сервис речевой аналитики на одноименной платформе. Новый ...

Ускорение замещения: что задерживает переход на российское ПО? Часть VУскорение замещения: что задерживает переход на российское ПО? Часть V
Начало тут, тут, тут и тут Сильная сторона западных разработчиков программных решений — это огромный опыт, что накапливался десятилетиями. Российским же их ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.