08.06.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кризис
В сегодняшних реалиях дистрибьюторским компаниям приходится резко «переобуваться» — переходить на работу с «альтернативными» вендорами. Причем желательно максимально быстро и с минимальными потерями. Это не просто и довольно болезненно, прежде всего для сотрудников. Они уже привыкли к определенным протоколам работы, хорошо разбираются в особенностях «своих» вендоров, да и «психологически» давно настроены именно на них. А ломать стереотипы — одна из самых непростых задач. Большинство дистрибьюторов, согласившихся принять участие в обсуждение этой темы, что проблема действительно существует. Процесс происходит для кого в более, для кого в менее «острой форме», однако «переобуваться» приходится всем. Причем «на ходу», каких-то методик, программ, стандартов обучения пока не существует. Каждая компания справляется собственными силами. Одни видят в сложившейся ситуации больше возможностей, чем проблем, для других происходящие изменения стали испытанием, вызовом, полем битвы. Алексей Какунин, директор по продажам компании Axoft: Мы рассматриваем эту ситуацию как новую возможность для развития. Не являясь разработчиками, мы знаем почти все о возможностях российских технологий в самых разных сегментах, как безболезненно и эффективно провести миграцию. Обладаем инженерной экспертизой по поддержке тех решений, которые больше не обслуживаются производителем. В тот момент, когда встали самые важные вопросы: есть ли российские альтернативы, насколько они конкурентоспособны и что теперь ...
читать далее.