08.06.2022 Новости, Кризис, Маркетинг, РозницаСанкционное давление нарастает, что требует изменений практически во всех аспектах деятельности компаний. Менять придется бизнес-схемы, логистику, товарный ассортимент, маркетинговые инструменты и т. д. Маркетинговые инструменты, заметим, принципиально не изменились, но значимость некоторых из них в современных условиях возрастает. Санкции: ингибитор для бизнеса, но и драйвер для перемен На данный момент 86,6% российских компаний ощутили негативное влияние санкций на своей деятельности, сообщает Interfax со ссылкой на данные «Мониторинга текущего состояния бизнеса», опубликованные аппаратом уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. Бизнес по-прежнему стабилен и продолжает расти только у 10,4% компаний, опрошенных в ходе подготовки «Мониторинга», к санкциям адаптировались ...
читать далее.