13.05.2022 Новости, РозницаВ середине апреля один из крупнейших онлайн-ритейлеров России Ситилинк открыл в Санкт-Петербурге интерактивный шоурум. Инвестиции компании в проект составили более 2 миллиардов рублей. Это новое инновационное пространство, концепция которого предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве. Производители могут использовать площадку шоурума для демонстрации образцов, полноценного тестирования продукции на базе шоурума, использовать коворкинг для работы или лекторий для проведения встреч команды. Шоурум, площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств и программного обеспечения. Сейчас в шоуруме представлено 2 тысячи современных устройств для тестирования от 50 ...
читать далее.