20.05.2022 Новости, Кризис, Рейтинги, исследованияВ рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на поведение человека. Количество людей, готовых сократить расходы на отпуск и развлечение, за неделю выросло на 7 п.п. и достигло 51%. Садоводство как способ сокращения расходов потеряло сторонников. За неделю таких стало на 7 п.п. меньше – 22%. Сокращать расходы на еду и товары первой необходимости готовы 21% россиян. Среди них экономия при помощи промо-механик остаётся главной, её придерживаются 67%. Также впервые за 11 недель только четверть россиян не собираются тратить или вкладывать потенциальный дополнительный доход, а планируют отложить его на «чёрный ...
читать далее.