20.05.2022 Новости, Государство и ИТГлава Минцифры Максут Шадаев и заместитель министра Дмитрий Огуряев провели обучающий семинар с ответственными в федеральных органах исполнительной власти за качество сервисов, предоставляемых на портале Госуслуг. Оценка портала пользователями Стоит отметить, что оценка NPS (индекс потребительской лояльности) портала Госуслуг пользователями значительно выросла за последние два года. Так, в начале 2020 года она составляла 32,9%, в 2022 году — 58,2% пользователей положительно оценило работу портала. Однако, зачастую, оценки пользователей отдельных услуг и сервисов, предоставляемых на Госуслугах, остаются невысокими и требуют пристального внимания со стороны профильных органов власти. Необходимо улучшить качество сервисов и повысить данный показатель. Достичь такого результата можно совместными ...
читать далее.