Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Новогодняя акция от Patriot Memory!

Новогодняя акция от Patriot Memory!

При закупке продукции Patriot Memory вы получаете бонус 10%. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы ...
Новогодняя акция от Gigabyte!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell
Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!
Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
12345Все

«НПТ Климатика» повысила эффективность сервисной службы благодаря Okdesk

07.04.2022  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Компания «НПТ Климатика» внедрила специализированную help desk систему Okdesk. Это позволило компании оптимизировать процессы сервисного обслуживания, ускорить выполнение заявок, открыть дополнительные производственные мощности без увеличения штата сервисной службы. Благодаря help desk системе Okdesk все клиентские заявки фиксируются в единой информационной базе. Система в автоматическом режиме присваивает им номера, помечает разными цветами статус по ним. Напоминает запланированную дату поставки, оповещает клиентов. Руководитель сервисной службы компании теперь может контролировать работу сотрудников, анализировать их индивидуальную выработку. «Благодаря Okdesk мы оптимизировали процессы сервисного обслуживания, ускорили выполнение заявок, — рассказала администратор сервисной службы „НПТ Климатика“ Яна ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Студия цветокоррекции доверяет RAIDIX хранение данных для рабочих станций
Московская студия цветокоррекции MANGA модернизировала технологический стек для собственных производственных процессов, внедрив при помощи системного ...

УК «ЛАМА» трансформирует закупки с B2B-Center
Управляющая Компания «ЛАМА» для максимальной централизации закупок, а также удобной и эффективной работы с поставщиками компания запустила корпоративную ...

Smart Engines и IDP строят KYC-процесс компании «Марафон» с использованием ИИ-решения
Букмекерская контора «Марафон» выбрала систему распознавания и проверки подлинности документов Smart ID Engine для ускорения процесса идентификации клиентов ...

ICL Astra Services развернула виртуальную ИТ-инфраструктуру для «Медиалогии»
ICL Astra Services реализовала проект по развертыванию виртуальной инфраструктуры рабочих мест для компании «Медиалогия». В условиях режима удаленной работы ...

HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь»
HRlink автоматизировал кадровые процессы компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента — доля подписанных ...
     
Зачем и как ИТ компаниям строить взаимодействие с учебными заведениямиЗачем и как ИТ компаниям строить взаимодействие с учебными заведениями
Рынок информационных технологий сталкивается с новым глобальным вызовом — высоким кадровым голодом. Для подготовки востребованных молодых специалистов ...

ИT-специалисты назвали сильные российские технобренды в 2024 годуИT-специалисты назвали сильные российские технобренды в 2024 году
Исследование стаффинговой группы ANCOR и «Акселератора возможностей» показало, что сильными технобрендами большинство отечественных специалистов считают ...

«КОРУС Консалтинг» обновил «Авандок»
ГК «КОРУС Консалтинг» выпустила обновление no-/low-code платформы «Авандок». Новая версия содержит масштабное обновление функциональности конструктора, улучшения ...

Delta Computers представила восьмипроцессорный сервер
Российский разработчик и производитель ИТ-оборудования Delta Computers анонсировал выпуск первого в России восьмипроцессорного модульного сервера на базе Intel Xeon Scalable ...

RED Security: российский рынок защиты от ботов к 2028 году достигнет 2 млрд рублей
Компания RED Security, открытая экосистема решений и экспертизы в сфере кибербезопасности, исследовала динамику роста российского рынка защиты от вредоносных ботов ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.