07.04.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «НПТ Климатика» внедрила специализированную help desk систему Okdesk. Это позволило компании оптимизировать процессы сервисного обслуживания, ускорить выполнение заявок, открыть дополнительные производственные мощности без увеличения штата сервисной службы. Благодаря help desk системе Okdesk все клиентские заявки фиксируются в единой информационной базе. Система в автоматическом режиме присваивает им номера, помечает разными цветами статус по ним. Напоминает запланированную дату поставки, оповещает клиентов. Руководитель сервисной службы компании теперь может контролировать работу сотрудников, анализировать их индивидуальную выработку. «Благодаря Okdesk мы оптимизировали процессы сервисного обслуживания, ускорили выполнение заявок, — рассказала администратор сервисной службы „НПТ Климатика“ Яна ...
читать далее.