22.05.2015 Новости, Итоги и тенденцииПадение российского рынка планшетов по итогам первого квартала в натуральном выражении составило 39,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года (данные IDC). Падение рынка в денежном выражении еще более катастрофическое — 65,6%! «Планшеты умирают»? Пока — нет, все не так плохо, как может показаться. Во всяком случае, основная причина падения продаж не связана с умиранием «таблеточного» форм-фактора. Есть все основания предполагать, что негативные факторы в индустрии, способные по объективным причинам способствовать сокращению продаж планшетов, сохранились, но еще не проявили себя сколько-нибудь заметно. Конечно, происходит быстрое насыщение рынка «таблетками», ведь это доступные по цене и простые в обращении устройства, которые купили, наверное, все, кому было нужно мобильное устройство ...
читать далее.