08.02.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияНовый iPad Pro, планшет с подсоединяемой клавиатурой, выпущенный компанией Apple в ноябре, обошел своего главного конкурента, Surface Pro от Microsoft, в последнем квартале года, на который пришлись и праздничные продажи, сообщает IDC. Планшеты типа «два-в-одном» пользуются растущим спросом покупателей на фоне снижающихся продаж обычных «таблеток», но планшетный рынок в целом продемонстрировал снижение поставок в IV квартале на 13,7% по сравнению с тем же кварталом год назад, сообщает IDC. «Этот квартал был особенным, так как мы увидели новые комбопланшеты на рынке от всех трех вендоров основных платформ, — пишет Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), старший аналитик исследования IDC. — Несмотря на прохладные отзывы, iPad Pro был явным лидером в этом сезоне и самым продаваемым планшетом с клавиатурой, обойдя известные продукты Microsoft ...
читать далее.