17.07.2012 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийВ январе Марк Хеннеси был назначен шефом канала IBM - официально: генеральным директором по глобальным бизнес-партнерам и среднему сегменту рынка. В его ведении – взаимодействие со 120 тыс. поставщиков решений, сотрудничающих с компанией в рамках программы PartnerWorld. В программах партнерства многих вендоров происходили (иногда радикальные) перемены, но IBM твердо выдерживала свой курс с тех пор, как качала полагаться на канал в среднем сегменте рынка. В последнее время компания стремилась ориентировать партнеров на поставку решений, сочетающих в себе ее оборудование и ПО - включая новую линейку PureSystem, - и привязку к ним дополнительных услуг. Келли Деймор, вице-президент и издательский директор UBM Channel [компания-издатель CRN в США], и Рик Уайтинг, старший редактор UBM Channel, недавно встретились с Марком Хеннеси для ...
читать далее.