30.03.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИБП и электропитание, Российские вендоры hardware
В рамках стратегии расширения своего присутствия в России компания CyberPower объявила о запуске партнерской программы, целью которой, в первую очередь, является развитие долгосрочных партнерских отношений и построение эффективной сети в различных каналах продаж. «Во-первых, мы работаем в штатном режиме, наше оборудование не попадает под влияние санкций и не имеет ограничений по распространению на всей территории Российской Федерации. Сегодня как никогда мы понимаем важность отношений с партнерами, возможность вести прямой диалог, поэтому максимально упростили вход в партнерский клуб и облегчили доступ каждого партнера к нужному именно ему уровню поддержки и необходимым информационным и техническим ресурсам», — прокомментировала Татьяна Проворова, директор по маркетингу Российского представительства компании CyberPower В программе выделены четыре уровня взаимодействия, которые ориентированы на специфику работы самого партнера и отражают начальный уровень поддержки со стороны представительства: авторизованный партнер, ритейл партнер, бизнес партнер, поставщик решений или системный интегратор — компания, способная создать добавочную стоимость продукту за счет услуг, комплексного подхода к решению задач заказчика по автоматизации. Для системных интеграторов обучение до четырех инженеров в год является бесплатным, что дает прямые материальные преференции партнеру. Для каждого из партнеров прописаны базовые возможности, которые могут индивидуально подстраиваться ...
читать далее.