29.03.2022 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Конфликты, Кризис, Планирование и проектыНаталия Сляднева
Приостановка поставок нового оборудования фактически всех крупнейших вендоров — это не только риски срыва запуска новых ИТ-проектов, но сложности, не всегда очевидные с первого взгляда, для эксплуатации существующей ИТ-инфраструктуры. Иностранные производители приостановили все операции по оказанию гарантийной и сервисной поддержки уже внедренных систем всех своих клиентов. Чем это грозит и что могут в качестве ситуативной меры предложить российские ИТ-компании — в тезисах по существу проблемы от Наталии Слядневой, руководителя направления сервиса вычислительного оборудования компании КРОК. Как до кризиса была организована сервисная работа? При покупке любого зарубежного оборудования в комплекте всегда шли сертификаты на техническую поддержку производителя оборудования на период от 1 до 5 лет в ...
читать далее.