12.04.1999 НовостиАлександр Пасмуров, Владимир ГородецкийВ этой статье мы хотим изложить свою точку зрения по поводу роли Интернета в выставочном бизнесе.Выставки интересуют тех, кому нужна актуальная бизнес-информация, и в этой связи Интернет может оказать неоценимую помощь. Но бытует и другой взгляд на Интернет: он способен вытеснить выставочный бизнес.Так это или не так? Кто и какие роли играет в выставочном бизнесе?Выставки проводятся для производителей товаров и услуг и потребителей. Первые хотят выгодно продать свой товар и найти партнеров, вторые - купить нужную продукцию за приемлемую цену. Среди компаний, оказывающих техническую поддержку в организации выставок (информационное обслуживание и т. д., в том числе предоставление услуг Интернета), большую роль играют выставочные фирмы. Существуют еще и любопытствующие ...
читать далее.