12.04.1999 Новости Михаил ВольфСогласно результатам опроса, проведенного Институтом Гевиса (Gewis) по заказу немецкого женского журнала Fuer Sie, все больше женщин открывают для себя радости и удобства Интернета. Сегодня в Германии свыше 30% представительниц лучшей половины человечества уже освоили виртуальное пространство. Как отмечают исследователи, для женщин важна прежде всего практическая польза, которую можно извлечь из “Всемирной паутины” (кстати, к аналогичному выводу пришли организаторы другого опроса, посвященного взаимоотношениям прекрасного пола и автомира). Из 3678 участниц, ответивших на вопросы анкеты, для 58% наибольшее значение имеет возможность быстрого доступа к необходимой информации, такой, как сведения по трудоустройству, предложения турагентств, советы по проведению досуга или обмен опытом в рамках ...
читать далее.