Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Почти каждый второй москвич пользуется хотя бы одной платной подпиской на цифровые сервисы. Чаще всего горожане платят за просмотр фильмов и сериалов (28%), музыкальные сервисы (22%). Причем половина из тех, кто смотрит фильмы, сериалы и слушает музыку онлайн — либо покупает подписку, либо разово платит за определенный контент. К этим и другим выводам пришли в Департаменте информационных технологий города Москвы в ходе исследования цифровых сервисов по подписке по итогам 2021 года. В исследовании приняли участие более тысячи жителей в возрасте от 18 до 65 лет, которые пользуются интернет-сервисами по подписке. Платные сервисы были рассмотрены по восьми основным направлениям: пакеты услуг, фильмы и сериалы, музыка, игры, облачные хранилища, программное обеспечение, книги, новости. «Увеличение проникновения мобильной связи, скорости интернета, а также возросшее потребление мобильного трафика способствуют тому, что москвичи становятся требовательнее к разнообразию и качеству цифровых услуг, что в свою очередь подталкивает город и бизнес к изменениям. Наибольшее число платных цифровых сервисов появилось за последние пять лет, однако пик их развития пришелся на 2020-2021 годы, в том числе из-за пандемии и ускорения цифровизации. Кроме привычных приложений для чтения, просмотра видео и прослушивания музыки, появились телемедицинские услуги, подписки на онлайн-магазины, доставку продуктов. Последний год москвичи активнее всего подписывались на пакеты услуг — экосистемы сервисов от ... читать далее.