23.03.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, СервисГруппа компаний (ГК) «Абиком» внедрила специализированную help desk систему Okdesk. Благодаря облачному ИТ-решению «Абиком» оптимизировал обслуживание оргтехники. В частности, выездные сотрудники компании экономят в неделю четыре часа рабочего времени. Изначально сервисный центр компании использовал систему, которая была не предназначена для выездного обслуживания и ремонта оргтехники. Из-за этого сотрудникам центра приходилось дублировать информацию и вести учет оборудования в Excel. На это специалисты тратили много времени. Теперь специалисты сервисного центра компании регистрируют заявки и ведут учет оборудования в единой системе, отслеживают истории обслуживания оргтехники. Специалистам стало удобнее контролировать SLA (Service Level Agreement), чтобы соблюдать нормативы времени по решению заявок. Выездные ...
читать далее.