Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Джон Висентин, CEO Xerox, ответил на вопросы CRN. CRN: Считаете ли Вы, что у вас есть конкурентное преимущество перед HP? Джон Висентин: Речь не только об HP. У нас 13 конкурентов на рынке, и у каждого есть партнерская сеть. Если ты ориентирован на партнеров в канале, то думаешь об этом так: Как обеспечить поддержку партнеров, чтобы облегчить им бизнес и предложить полное решение? Это не просто «Вот, я буду продавать вам наши A4 или A5». Ты говоришь: «Вот так мы увязываем это с нашими услугами FITTLE». Вот что главное для них. В настоящий момент им не так просто начать лизинговый бизнес с другими вендорами, как кажется. И как мы всё это для них выстраиваем? Как мы предоставляем им цифровые услуги, которые они могут продавать от нашего имени? Или ИТ-услуги, и как они предоставляют их от нашего имени? Мы стараемся строить полные решения. Мы ставим себя на их место. То, что у нас есть собственная команда для выхода на рынок СМБ, это на самом деле преимущество, а не минус, потому что мы знаем, как клиенты покупают. Мы знаем, что наши продажники хотят продавать и хотят иметь больше инструментов в своем арсенале. Если мы предложим то же самое каналу, это облегчит им жизнь, и для них будет больше потенциальных потоков дохода. CRN: Есть ли еще интерес к слиянию с HP? Дж. В.: В данный момент он отсутствует. Но мы считаем, что эта отрасль должна консолидироваться. Для этого всегда нужны два игрока, которые хотят консолидироваться, и мы всегда открыто заявляли, что в нашей отрасли ... читать далее.