Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
«У меня все есть», — мужчины все реже ждут подарки на 23 февраля, а женщины все реже их дарят. И уж если мужчины хотят подарка на День защитника Отечества, то чаще всего в денежном эквиваленте. В открытом опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 мужчин старше 18 лет из всех округов страны. 15% представителей сильного пола не хотят получать никакие подарки в День защитника Отечества. Свою позицию они чаще всего аргументируют тем, что не считают 23 февраля своим праздником: «Я не служил»; «Это профессиональный праздник военных». Для 13% лучшим презентом являются деньги. О любви, заботе и особом внимании в праздничный день мечтают 8% респондентов. 7% хотели бы получить 23 февраля что-нибудь из одежды. 6% признаются, что им все равно, какой подарок им преподнесут в «мужской день». Техника или новый телефон порадовали бы 5% опрошенных. 4% мечтают об автомобиле или мотоцикле. По 3% при наличии выбора предпочли бы оружие (например, охотничий нож), отдых или путешествие и бесценный дар — здоровье. Книга или курс обучения актуальны для 2% мужчин, билеты в кино — для 1%. Другие пожелания озвучили 17%: на 23 февраля они хотели бы получить алкоголь, инструменты, аксессуары для автомобиля, рыболовный инвентарь, спортивную экипировку и проч. Впрочем, желания мужчин нередко расходятся с реальностью. Почти каждый четвертый (23%) в День защитника Отечества, как правило, не получает никаких подарков. Предметы одежды обычно дарят каждому седьмому (15%), парфюмерию или косметику — каждому ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Опрос MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода Но большинство признает, что они ускоряют и упрощают разработку ПО MTS AI провела опрос среди программистов о том, как они используют ИИ-ассистентов в разработке ПО. Основные выводы: 70% программистов не удовлетворены качеством работы ИИ-ассистентов для написания компьютерного кода и решения ...
Gartner: в 2025 году мировые расходы на GenAI достигнут 644 млрд долл. Согласно прогнозу Gartner, в 2025 году мировые расходы на генеративный ИИ составят 644 млрд долл. — на 76,4% больше, чем год назад. «Ожидания возможностей генеративного ИИ снижаются из-за высокого уровня неудач пилотных проектов проверки концепции (POC) и разочарования текущими результатами ...
Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...
Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ По результатам исследования Nexign и TelecomDaily, рынок BSS (комплексных систем для автоматизации бизнес-процессов операторов связи) в России в 2024 году оценивался в 52,7 млрд руб., а уже к 2027 году может достигнуть 110,6 млрд руб. Средние темпы роста рынка на ближайшие годы — 28% в год ...
М.Видео-Эльдорадо: в 2024 году россияне купили 4,25 млн мониторов М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж мониторов на рынке России в 2024 году. В целом отечественный рынок мониторов в 2024 году вырос в денежном выражении на 5% по сравнению с 2023 годом, составив 68 млрд рублей. Средняя стоимость монитора за год увеличилась на 6%, достигнув 15,9 тыс ...
OCS расширит присутствие систем безопасности китайского бренда iFLOW на российском рынке Компания OCS и китайский производитель технологических продуктов в сфере безопасности iFLOW подписали соглашение о сотрудничестве. Партнёрство позволит вендору усилить представленность своих решений на российском рынке. В продуктовый портфель OCS войдут системы для видеонаблюдения, контроля ...
Девелопер «Железно» организовал работу с графикой в облаке mClouds Компании «Железно» было необходимо организовать для проектных инженеров застройщика доступ к виртуальным рабочим столам для работ с CAD-системами без необходимости закупки дорогостоящих рабочих станций с видеокартами. В августе 2024 инженеры mClouds развернули виртуальные рабочие столы на облачной ...
Участник пилота цифрового рубля рассказал, с чем связан перенос запуска новой валюты В конце февраля председатель Банка России Эльвира Набиуллина анонсировала, что регулятор переносит старт массовой работы с валютой с 1 июля 2025 года на более поздний срок. Эксперты отметили, что перенос запуска валюты связан с возникновением различных проблем: от информационной безопасности до ...