07.02.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок консольных игр на физических носителях в 2021 году. Продажи составили порядка 1,8 млн штук, что сравнимо с результатами 2019 года. В общей сложности самым популярным тайтлом стал «Одни из нас: Часть II». Высокий интерес к дисковым версиям игр сохраняется несмотря на популярность цифровых сервисов, ограниченное предложение PlayStation 5 и Xbox Series X|S и прекращение поставок консолей прошлого поколения. Более 65% проданных игр в России пришлось на платформу PlayStation 4, порядка 20% заняла Nintendo Switch, схожие доли оказались у игр для Xbox и PlayStation 5. М.Видео-Эльдорадо занимает более 60% розничного рынка игр для консолей. Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков комментирует: «Игры продолжают углубляться в массовую культуру, становясь ...
читать далее.