Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
SuperJob: поколению Z — удаленку и печеньки, поколению Y — карьерный рост и обучение, поколению X — ДМС и отсутствие переработок. Главные преимущества работодателей для трех поколений
Представители поколений X, Y и Z в опросе сервиса SuperJob рассказали, какие преимущества являются для них решающими при выборе работодателя. Карьерный рост и обучение важнее всего для миллениалов (39 и 29% соответственно), у зумеров эти два преимущества тоже на первом месте с практически тем же соотношением голосов (37 и 26%). Поколение Z чаще ориентировано на удаленку (24%). Для молодых специалистов по сравнению с представителями предыдущих поколений также более важны такие составляющие компенсационных пакетов как компенсация питания (13%), оплата проезда в общественном транспорте (11%), возможность покупки продукции компании со скидкой (6%). Чем старше россияне, тем чаще они называли в качестве преимущества работодателя наличие полиса ДМС в составе компенсационного пакета (эта составляющая на первом месте у представителей поколения X с 26% голосов), гарантии фиксированного рабочего дня, возможность взять беспроцентную ссуду, предоставление льготных путевок и служебного транспорта. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 381 Заказчик: РИАН Время проведения: 20–26 января 2022 года Исследуемая совокупность: экономически активное население ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2 T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время — 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки стереотипу, что игры особенно интересны молодежи ...
В каждой четвертой компании удержание пенсионеров — норма На фоне кадрового голода все больше работодателей принимает на работу кандидатов пенсионного возраста, особенно на позиции водителей, квалифицированных рабочих и инженеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов ...
Сотни тысяч: кому в России готовы платить самые высокие зарплаты Медиана предлагаемых в России зарплат по итогам марта составила 74,9 тыс. руб., что на 9,9 тыс. руб. больше, чем год назад, и на 1,3 тыс. больше, чем в феврале. Эксперты hh.ru выяснили, кому в стране сегодня готовы платить больше всех. На первом месте по уровню предлагаемых зарплат на конец ...
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
«Цифровой остров» займется сдачей в аренду модульных дата-центров В марте 2025 г. было зарегистрировано ООО «Цифровой остров», основным направлением деятельности которого является сдача в аренду модульных дата-центров. «Нам удалось реализовать этот продукт в полной мере (DCaaS — „дата-центр как сервис“). Дата-центры уже построены и находятся в нашем распоряжении ...
Новый бренд в портфеле diHouse: ноутбуки RIKOR Компания diHouse сообщила о начале сотрудничества с компанией «Рикор» и заключении контракта на дистрибьюцию российских ноутбуков RIKOR для среднего и малого бизнеса. На российском рынке сегмент ноутбуков и ПК для среднего и малого бизнеса (СМБ) показывает стабильно высокие результаты, чему ...
Minervasoft и «Системный софт» заключили партнерское соглашение Разработчик решений для управления знаниями и обучением Minervasoft и интегратор «Системный софт» заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство позволит компаниям предложить рынку современные инструменты для управления знаниями и процессами, включая замену зарубежных решений, таких как ...
40% пользователей играют в игры на смартфонах в рабочее время – big data T2 T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время — 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки стереотипу, что игры особенно интересны молодежи ...