28.01.2022 Новости, БезопасностьКомпания «Ростелеком-Солар» объявила о том, что теперь ее клиенты могут контролировать подключенные сервисы центра противодействия кибератакам Solar JSOC в режиме единого окна. Личный кабинет, реализованный в виде веб-интерфейса, позволяет в любой момент получить данные о подключенной к мониторингу инфраструктуре, запущенных сценариях и другие подробности взаимодействия с Solar JSOC. Это делает работу сервисов более прозрачной для клиента, а ИБ-специалисты компаний получают возможность более оперативно анализировать инциденты. Личный кабинет уже доступен всем действующим и новым клиентам «Ростелеком-Солар». Раньше подключенные к сервисам Solar JSOC организации либо получали уведомления об инцидентах (т.е. тикеты) в почте и могли связаться с провайдером по телефону, либо тикеты направлялись напрямую в ...
читать далее.