28.01.2022 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКовидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом. В 2021-м Yota практически удалось достичь доковидных показателей — в сравнении с 2019-м годом мобильный оператор не досчитался всего 18% выручки. При этом по сравнению с 2020 годом компания отметила рост выручки от роуминга на 60%. В третьем квартале 2021 года показатель и вовсе возрос в два раза. Разница же в выручке за третий квартал 2021 и 2019 года составила всего 3% в пользу 2019 года. В 2021 году 12,8% пользователей Yota смогли поехать в путешествие в другую страну. В топе популярных стран у клиентов мобильного оператора — Турция, эту страну посетили 14,1% от всех путешествовавших. На втором месте Абхазия с показателями в 7%. Третье место ...
читать далее.