23.03.1999 НовостиОчередной виток “Савеловского”: не торговлей единой...ТЕНДЕНЦИИВладимир МитинИзготовители компьютерного оборудования постепенно начинают понимать, что бороться за кошельки рядовых граждан не менее выгодно, чем за крупные заказы от государственных или коммерческих организаций. Особенно в России, где, по официальным оценкам, “зеленые” накопления населения более чем в пять раз превышают золотовалютный запас страны.Первым “уловило момент” московское представительство Intel (www.intel.ru), начавшее год назад “явление себя народу” в виде региональных выставок-продаж, организуемых прежде всего для продвижения местных IPI-партнеров (см. PC Week/RE, № 34/98, с. 12). Примерно в то же время в московском представительстве Hewlett-Packard (www.hp.ru) был создан отдел потребительских товаров (см. PC Week/RE, № 10/98, с. 9), который, не надеясь только на ...
читать далее.